LME(20.05.2022):
LME.Copper
9415.5
LME.Aluminium
2906.5
Exchange Rates:
USD/RUB
58.89
EUR/RUB
60.9
Производство

METALLURGICAL PRODUCTION


The high quality of production of copper cathodes and non-ferrous metal rolling products of CJSC "FOSFOHIM" is due to the following factors:


− use of raw materials of our own production: copper cathodes of grade M00k;


− use of modern production technologies.



ELECTROLYSIS


The basis of the production capacity of CJSC "FOSFOHIM" for the production of copper cathodes is the copper electrolysis refining workshop.


Electrolytic refining of anode copper and production of pure cathode copper includes two main stages:


− production of cathode bases;


− electrolytic refining of copper to produce commercial cathode copper.


Electrolytic refining of copper is a key process that allows to obtain cathode copper with a metal content of 99.99%. It is aimed at cleaning copper from various impurities. Further, cathode copper serves as a raw material for the production of finished copper products, including copper rod.



NON-FERROUS METAL PRODUCTS


Copper rod at CJSC "FOSFOHIM" is produced using UPCAST ® technology from copper cathodes in a reducing medium for oxygen removal, which ensures high and stable quality of the original work billets. This technology allows to produce oxygen-free copper grade M00k


The CONFORM ® technology is used in the production of non-ferrous rolled products (copper bus bar, copper bar). Using this technology, it is possible to form a long metal rolling by continuous extrusion, in which the metal is heated to a ductile state without external heat sources due to internal friction. The products obtained using this technology do not show porosity, inclusions and local deviations in size, the surface treatment is impeccable.


All finished products undergo 100% quality control in a certified laboratory equipped with modern equipment. All products are manufactured in strict accordance with the current GOST and technical specification.


PRODUCTION OF PLASTIC LUBRICANTS


The production capacity of CJSC "FOSFOHIM" for the production of plastic lubricants is based on process units specialized in the types of products. The equipment is combined into periodic, semi-continuous and continuous process diagrams.


The company produces 28 types of lubricants for various sectors of the national economy, including plastic lubricants such as automobile, industrial, instrument, rail, heat-resistant, low-temperature, rope, conserving.


Quality control is carried out by its own laboratory, which has all the necessary equipment and qualified staff for the control of products. All products are manufactured in strict accordance with the current GOST and technical specification.


Transportation of products is carried out by road or rail. There are own railway tracks. According to the results in 2019, CJSC "FOSFOHIM" reached a production capacity of 12,000 tons lubricants per year.


The company constantly pays attention to improving production technology and introducing a new range of products into production.

Our partners are large companies from such industries as: metallurgy, engineering, mining, rail and agriculture.


Consumers of our products are the enterprises such as: JSC “MMK”, JSC “Severstal”, JSC “UAZ”, JSC “Mikhailovsky GOK”, JSC “Ural Steel”, JSC “Yuzhny kuzbass”, JSC “UralAsbest” and many other largest enterprises of Russia.

Курс LME (10.07.2020):
Медь LME.Copper
6339.5
Аллюминий LME.Aluminium
1659.5
Курс валют:
USD ЦБ РФ
71.23
EUR ЦБ РФ
80.27
Металлургическое производство
Производство пластичных смазок

МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО


Высокое качество продукции производства катодов медных и цветного проката ЗАО «ФОСФОХИМ» обусловлено следующими факторами:


− использованием сырья собственного производства: катодов медных марки М00к;


− использование современных технологий производства.



ЭЛЕКТРОЛИЗ


Основу производственных мощностей ЗАО «ФОСФОХИМ» по выпуску катодов медных составляет цех электролизного рафинирования меди.


Электролитическое рафинирование анодной меди и получение чистой катодной меди включает две основных стадии:


− производство катодных основ;


− электролитическое рафинирование меди с получением товарной катодной меди.


Электролитическое рафинирование меди – ключевой процесс, позволяющий получить катодную медь с содержанием металла 99,99%. Он направлен на очистку меди от различных примесей. В дальнейшем катодная медь служит сырьем для производства готовых медных изделий, включая медную катанку.



ЦВЕТНОЙ ПРОКАТ


Медная катанка на ЗАО «ФОСФОХИМ» производится по технологии UPCAST® из катодов медных в восстановительной среде для удаления кислорода, что обеспечивает высокое и стабильное качество исходной заготовки. Данная технология позволяет производить бескислородную медь марки М00к


При производстве цветного проката (шины медной электротехнической, прутка медного) используется технология CONFORM®. Использование данной технологии позволяет формовать длинномерный металлопрокат методом непрерывной экструзии, при котором нагрев металла до пластичного состояния производится без внешних источников тепла за счет внутреннего трения. У продукции полученной по данной технологии не наблюдается пористости, включений и локальных отклонений по размерам, обработка поверхности безупречная.


Вся готовая продукция проходит 100 % контроль качества в аттестованной лаборатории, оснащенной современным оборудованием. Вся продукция производится в строгом соответствии с действующими ГОСТами и ТУ.


ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК


Основу производственных мощностей ЗАО «ФОСФОХИМ» по выпуску пластичных смазок составляют технологические установки, специализированные по видам продукции. Оборудование совмещено в периодические, полунепрерывные и непрерывные технологические схемы.


Предприятие выпускает 28 видов смазочных материалов для различных отраслей народного хозяйства, включая такие пластичные смазки как автомобильные, индустриальные, приборные, железнодорожные, термостойкие, низкотемпературные, канатные, консервационные.


Контролем качества занимается собственная лаборатория, имеющая все необходимое оборудование и квалифицированный персонал для контроля выпускаемой продукции. Вся продукция производится в строгом соответствии с действующими ГОСТами и ТУ.


Транспортировка продукции осуществляется автомобильным или железнодорожным транспортом. Имеются собственные железнодорожные пути.

По результатам 2019 года ЗАО «ФОСФОХИМ» достигло мощности производства на уровне 12000 тн. смазок в год.


Предприятие постоянно уделяет внимание совершенствованию технологии производства и внедрению в производство нового ассортимента продукции.

Нашими партнерами являются крупные компании из таких отраслей, как: металлургия, машиностроение,


горнодобывающая промышленность, железнодорожная и сельскохозяйственная отрасли.


Потребителями нашей продукции являются предприятия: ОАО «ММК», ОАО «Северсталь», ОАО «УАЗ», ОАО «Михайловский ГОК, ОАО «Уральская Сталь», ОАО «Южный кузбасс», ОАО «УралАсбест» и многие другие крупнейшие предприятия России.